среда, 18 марта 2015 г.

Мысли о заработке на партнёрских программах

Я потратила больше двух недель на изучение разного материала по заработку на партнёрских программах (ПП). Конечно, этого мало. Я хотела понять общий принцип.
Я поняла, что это такой же бизнес, как и всё остальное. Здесь нет волшебной кнопки «Бабло». И заработать тут не просто. Но вполне возможно.


Просто размещать партнёрские ссылки, спасмить ими — толку мало. У меня, например, Вконтакте больше 2600 «друзей». Ну, разместила я пару статей с ссылками. Толку — ноль. Не было даже переходов. Вот поэтому я и принялась изучать теорию и основы.

Как оказалось, всё и сложно и просто. Нужно каждодневно работать, налаживать «машину», которая потом будет «печатать» деньги. ПОТОМ, а сейчас нужно попотеть.
Я вот, к примеру, пару дней практически весь день вплотную занималась партнёрками. Совершала необходимые действия. И был виден результат. А потом пару дней у меня такой возможности небыло — и результата тоже нет.

Есть несколько видов раскрутки партнёрок: платные и бесплатные. Бесплатные (которыми я сейчас и занимаюсь) требуют очень много времени и усилий. Платные — не так много времени, и они действуют быстрее. Нужно просто понять принцип, научиться настраивать всё, и потом это уже не будет занимать много времени. Как я поняла, в идеале, каждый вложенный рубль должен не только себя окупать, но и «приводить» 3-5 рублей «сверху».

Я узнала, что сейчас есть интересные курсы по обучению на ПП. Проводят их практики (те, кто уже сам несколько лет имеет очень хорошие результаты). Что-то у меня уже есть. Пока буду это усваивать и пытаться получить результаты.

Я поняла, что не вкладывая в себя, не обучаясь, заработать практически не возможно. Бывают, конечно, уникумы, которые это делают, но их единицы на тысячи и тысячи.
Пока я для себя открыла партнёрки Печёркина, Юлии Пряхиной, сервисов JustCkick (кстати, вот тут написано)и Glopart. Как советуют бывалые, много нововичку набирать не стоит. И я с ними согласна. У меня и на эти партнёрки уходит очень много времени. Продаж пока нет (я пока продвигаю их бесплатные курсы, как рекомендуют), но мои успехи уже в том, что есть приличный поток кликов и подписок на курсы. Раньше у меня и этого не было. Пока я «разгоняю паровоз».
Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru


Параллельно с ПП я пытаюсь наладить пассивный доход. Я пробую зарабатывать в Webtransfer. Чтобы наладить непрерывный поток поток дохода, тоже нужно время. И усилия в привлечении партнёров (которые мне также будут приносить пассивный доход).


Конечно, очень хочется, чтобы всё получалось мгновенно. Нажал кнопку, всё настроил и деньги потекли... Хочется, но так не бывает. Ещё пару лет назад я надеялась на это, а теперь понимаю, что всё — серьёзный бизнес. И он требует обучения, практики, отладки, вложений (не только материальных).


И вот ещё я поняла: если всё это делать с желанием «срубить бабла», то ничего не получится. А вот если делать с желанием помогать людям (в решении их проблем), то тогда всё начинает получаться. Проверила на себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий