воскресенье, 1 марта 2015 г.

Заработок на партнёрках

Итак, заработок на партнёрках...
В чём суть этого заработка (как я его понимаю на данный момент): я нахожу интересный курс/инструмент/услугу и рекламирую его через свою партнёрскую ссылку. Мой заработок составляют отчисления за купленные курс/инструмент/услугу. У каждого продукта они свои.
Это вкратце.

Но не так всё просто. Мало взять партнёрскую ссылку и публиковать у себя на блоге/страничке. Мало брать те рекламные материалы, что даёт автор (статьи и баннеры) и просто копировать репостом у себя. Так делают многие (и я тоже) и никаких, не то что результатов, просто переходов они не получают.
Как я поняла из моих поисков, нужно плотно работать в этом направлении. Как ? Вот я и хочу тут описывать, КАК это делать, пробуя сама. Т.е. я не буду делать копии статей сюда в блог. Я хочу пробовать, показывать, что я делаю, делать обзоры, и, по прошествии, скажем, месяца, показывать результат. Вполне может быть, что и месяца будет мало. Время покажет.
Итак, начинаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий