воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Globus-inter - площадка для вашего заработка

Доброго времени суток.
Сегодня мне хочется показать вам интересный площадку – Globus-inter. Эта площадка одинакова хороша и для рекламы (создаёт хорошую конкуренцию Яндексу и Гугл), и для заработка.

Я её использую для рекламы. Тут за копейки можно эффективно рекламировать всё, что угодно. И продавать курсы (свои и партнёрские), услуги, товары. Приводить подписчиков себе на блог и партнёров в проекты.
Так я нахожу себе партнёров в Webtransfer , так я продаю курс «Шустрые деньги», и другие курсы по партнёркам. Вот доделаю некоторые свои блоги и буду так приводить подписчиков и посетителей.


Регистрация на площадке лёгкая и бесплатная. Но имеет одну особенность: вы не сможете зарегистрироваться без идентификатора того, кто вас пригласил – таковы тут правила. Так что, если хотите зарегистрироваться га площадке – вот мой идентификатор -  http://ksenio.globus-inter.com  Или ищите кого-то ещё, кто вам больше нравится. Итак, регистрируемся, и давайте вместе зарабатывать!

Теперь о заработке. Он состоит в просмотре рекламы, которая время от времени включается на весь экран на вашем мониторе компьютера (или смартфона на андроиде). Её легко выключить, а вам капают не копеечки, а центики. Правда, если у вас нет команды, то это жалкие центики. А ещё вам идёт процент от ваших партнёров – от их вложений в рекламу. Поэтому вам выгодно приглашать партнёров и показывать им, как тут можно зарабатывать.

Впрочем, если вы не хотите заморачиваться приглашениями, то просто рекламируйте своё, и получайте хороший трафик.

Ещё раз – вот мой идентификатор http://ksenio.globus-inter.com/



Вообще, за последний месяц я перелопатила множество сайтов, блогов и курсов о «быстром» заработке и «мгновенном» обогащении. Большинство этого «мгновенного» заработка строится на привлечении рефералов. Мне это слово не нравится, и я предпочитаю слово «партнёр». И заработке на них. Мне эта система напоминает млм, хотя я мало что в этой системе понимаю. Это ни хорошо, ни плохо. Это просто такой вид заработка. И там хорошо получается зарабатывать тем, кто любит/умеет/хочет приглашать людей в проекты.

Кто не умеет/не хочет, тот выбирает другой вид заработка. Все люди разные. И это нормально.

Я же вот о чём хочу сказать. Вместе можно зарабатывать. Причём – во многих проекта сразу, создавая таким образом множественные ручейки дохода. Не заработка, а именно дохода, отстраивая и настраивая систему. Систему, которая в дальнейшем уже будет сама приносить вам деньги, а вы тем временем будете заниматься уже другими проектами.

С теми, кто станет моим партнёром, я буду делиться новой информацией и методиками заработка и привлечения партнёров. Регистрируйтесь - http://ksenio.globus-inter.com/ , пишите мне на почту kseniozarabotok@gmail.com  с пометкой, что вы в моей команде. И я вам буду высылать материалы для вашего продвижения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий